Родителям рекомендуется:
показать ребенку картинки с изображением животных, живущих на Севере: белого медведя, песца, моржа, северного оленя;
показать ребенку картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, носорога;
рассказать об их внешних признаках, характерных повадках;
спросить у ребенка, какие дикие животные живут там, где холодно, где жарко, чем они питаются, каких из этих животных можно увидеть в зоопарке.
Составить сравнительный рассказ о белом и буром медведях:
Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый ... .
У бурого медведя шерсть коричневая, а у белого ... .
Бурый медведь ест малину, мед, рыбу, а белый ... .
Бурый медведь спит в берлоге, а белый ... .
«Чей, чья, чье, чьи?»:
голова (чья?) — львиная,
хвост (чей?) — львиный,
туловище (чье?) — львиное,
уши (чьи?) — львиные.
«Четвертый лишний».
Лев, тигр, морж, зебра.
Верблюд, зебра, лев, жираф.
Носорог, бегемот, тигр, волк.
«Назови ласково»
Обезьяна — обезьянка,
бегемот — бегемотик,
слон — слоник,
лев — левушка, ,
леопард — леопардик.
«У кого — кто?»
У слонихи — слоненок, слонята,
у моржихи — моржонок, моржата,
у тигрицы — тигренок, тигрята,
у тюленихи — тюлененок, тюленята,
у львицы — львенок, львята,
у медведицы — медвежонок, медвежата.
«Один — много»
Медведь — много медведей — много медвежат,
морж — моржей — моржат,
тюлень — тюленей — тюленят,
олень — оленей — оленят,
слон — слонов — слонят,
лев – львов – львят.
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com