Животные разных стран

Родителям рекомендуется:

показать ребенку картинки с изображением животных, живущих на Севере: белого медведя, песца, моржа, северного оленя;

показать ребенку картинки с изображением диких животных, живущих в жарких странах: жирафа, бегемота, зебры, дикобраза, слона, льва, тигра, леопарда, кенгуру, верблюда, носорога;

рассказать об их внешних признаках, характерных повадках;

спросить у ребенка, какие дикие животные живут там, где холодно, где жарко, чем они питаются, каких из этих животных можно увидеть в зоопарке.

Составить сравнительный рассказ о белом и буром медведях:

Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый ... .

У бурого медведя шерсть коричневая, а у белого ... .

Бурый медведь ест малину, мед, рыбу, а белый ... .

Бурый медведь спит в берлоге, а белый ... .

 «Чей, чья, чье, чьи?»:

голова (чья?) — львиная,

хвост (чей?) — львиный,

туловище (чье?) — львиное,

уши (чьи?) — львиные.

 

 «Четвертый лишний».

Лев, тигр, морж, зебра.

Верблюд, зебра, лев, жираф.

Носорог, бегемот, тигр, волк.

 «Назови ласково»

Обезьяна — обезьянка, 

бегемот — бегемотик,

слон — слоник,

лев — левушка, ,

леопард — леопардик.

 

«У кого кто?» 

У слонихи — слоненок, слонята,

у моржихи — моржонок, моржата,

у тигрицы — тигренок, тигрята,

у тюленихи — тюлененок, тюленята,

у львицы — львенок, львята,

у медведицы — медвежонок, медвежата.

 «Один — много»

Медведь —  много медведей — много медвежат,

морж — моржей — моржат,

тюлень — тюленей — тюленят,

олень — оленей — оленят,

слон — слонов — слонят,

лев – львов – львят.

 

 

Download
Упражнения для развития мелкой моторики
Животные разных стран.pdf
Adobe Acrobat Document 396.0 KB